- Качество поставляемых Товаров должно соответствовать техническим требованиям изготовителя, которые не могут быть ниже установленных в Российской Федерации стандартов на соответствующие категории товаров.
- Поставщик обеспечивает Покупателя заверенными копиями сертификатов на поставляемые Товары. На Товар многократно поставляемого ассортимента от одного Производителя допускается их одноразовая передача.
- Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 6 (шесть) месяцев с момента передачи Товара Покупателю.
- При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику полностью заполненные Заявку на возврата Товара и Акт рекламации, размещенные на Интернет-портале Поставщика, а также документы, подтверждающие установку и снятие запчасти на станции технического обслуживания (заказ-наряды). Поставщик вправе отказать в рассмотрении гарантийного случая в случае отсутствия документов, подтверждающих установку и снятие запчасти на станции технического обслуживания (заказ-нарядов).
- На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
- На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали.
- Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются.
- Претензии по качеству светотехники, стеклянных изделий, бамперов и радиаторов системы охлаждения принимаются в случае отсутствия механических повреждений на соответствующих Товарах. В случае обнаружения явного брака после передачи Товара Поставщиком Покупателю, претензии по механическим повреждениям не принимаются. Явным браком являются дефекты Товара, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре в момент передачи брака.
- Срок рассмотрения претензии Поставщиком составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения от Покупателя всей необходимой документации, или более при необходимости проведения технической экспертизы.
- После зачтения Поставщиком претензии, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма оплаченного Товара будет возвращена Покупателю или зачтена в счет оплаты будущих поставок Товаров Поставщиком Покупателю.
- В случае признания Поставщиком претензии необоснованной, затраты по транспортировке Товара несет Покупатель.
- Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик, при условии что способ транспортировки Товара до Покупателя выбран Поставщиком.