Компания АЛИКС МАН
Запчасти для Вашего MAN

Спб, пос. Шушары
ул. Ленина д. 1 лит. А

Гарантийные обязательства

  1. Качество поставляемых Товаров должно соответствовать техническим требованиям изготовителя, которые не могут быть ниже установленных в Российской Федерации стандартов на соответствующие категории товаров.
  2. Поставщик обеспечивает Покупателя заверенными копиями сертификатов на поставляемые Товары. На Товар многократно поставляемого ассортимента от одного Производителя допускается их одноразовая передача.
  3. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 6 (шесть) месяцев с момента передачи Товара Покупателю.
  4. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику полностью заполненные Заявку на возврата Товара и Акт рекламации, размещенные на Интернет-портале Поставщика, а также документы, подтверждающие установку и снятие запчасти на станции технического обслуживания (заказ-наряды). Поставщик вправе отказать в рассмотрении гарантийного случая в случае отсутствия документов, подтверждающих установку и снятие запчасти на станции технического обслуживания (заказ-нарядов).
  5. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
    1. На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали.
    2. Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются.
    3. Претензии по качеству светотехники, стеклянных изделий, бамперов и радиаторов системы охлаждения принимаются в случае отсутствия механических повреждений на соответствующих Товарах. В случае обнаружения явного брака после передачи Товара Поставщиком Покупателю, претензии по механическим повреждениям не принимаются. Явным браком являются дефекты Товара, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре в момент передачи брака.
  6. Срок рассмотрения претензии Поставщиком составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения от Покупателя всей необходимой документации, или более при необходимости проведения технической экспертизы.
  7. После зачтения Поставщиком претензии, в течение 7 (семи) рабочих дней сумма оплаченного Товара будет возвращена Покупателю или зачтена в счет оплаты будущих поставок Товаров Поставщиком Покупателю.
  8. В случае признания Поставщиком претензии необоснованной, затраты по транспортировке Товара несет Покупатель.
  9. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик, при условии что способ транспортировки Товара до Покупателя выбран Поставщиком.